Александра Андреевна Карачинцева

Магистр психологии, логопед, специалист по запуску и коррекции речи

Ведущий специалист нашего центра по развитию и коррекции речи у неговорящих детей, детей с различными особенностями в развитии.

Свой путь в направлении «игровая логопедия» я начала с Симферопольского логопедического центра «Территория Речи». Прошла длительную стажировку и участвовала во многих выездных коммуникативных интенсивах. Там мне удалось ближе познакомиться с этой профессией: изо дня в день я находилась в окружении «особенных» детей. Посещала все занятия и помогала им выполнять сложные для них задания, наблюдала за тем, как они выходят из зоны комфорта и пытаются научиться замечать окружающих людей, коммуницировать, проявлять самостоятельность, приобретать новые навыки. Видела проявления различного поведения из-за трудностей в общении. Также я общалась с различными специалистами данной области. Именно тогда я решила, что хочу развиваться в этой сфере и углубилась в обучениие игровой логопедии.

Я люблю свою работу за позитивные эмоции, которые получаю при взаимодействии с детьми. Это невероятный обмен энергией. Ведь с каждым новым процессом между нами зарождается некая дружба. И вот уже ребёнок сам спешит на занятие, чтобы снова поиграть.

Это большая работа с родителями – совместные усилия, труд! Непередаваемые ощущения – когда я вижу положительную динамику у деток! Наблюдаю их удачу, поддерживаю и помогаю преодолеть неудачи. Вместе. Глядя на счастливых родителей – я сама заражаюсь этим счастьем. Каждое слово, новая фраза, сказанная ребёнком – это победа. И таких побед впереди ещё очень много!

Хочется добавить: помимо когнитивного интеллекта у малышей нужно развивать эмоциональный интеллект. Им необходимо разделять чувства, справляться с ними и правильно выражать эмоции. Так как ребёнку всё же придётся выходить из зоны комфорта, сталкиваться с трудностями на своём пути. Поэтому на данный момент я провожу групповые занятия для детей с целью развития эмоционального интеллекта.

Эта идея родилась благодаря нашей команде, что интегрирует новые достижения в жизнь. Ведь мы понимаем, что детство ребёнка не бесконечно – дальше будет школа и взросление. Вместе с родителями мы можем постараться адаптировать детей к такой разнообразной, яркой жизни в дальнейшем.

Документы об образовании: